Статья рассказывает о том, как создать объемную модель тюля средствами 3D Max. Читатель узнает о том, какие инструменты необходимо использовать и какие настройки нужно применить, чтобы получить красивое и реалистичное изображение.
Статья:
Тюль – это один из самых популярных и востребованных видов штор. Он создает легкий и эффектный интерьер, придавая помещению очарование и элегантность. Но как сделать тюль в программе 3D Max?
Сначала нужно создать квадратную плоскость, на которой мы будем моделировать тюль. Для этого выбираем инструмент «Plane» и задаем размеры плоскости – 100/100см. Затем, выделяем плоскость и переходим в режим «Edit Poly». Выделяем все вершины, кроме угловых, и немного их вытягиваем вместе с гранями, чтобы получилась искривленная форма.
Теперь нужно добавить модификатор «FFD 4x4x4», чтобы еще больше искривить плоскость. Выбираем все вершины и с помощью инструмента «FFD» растягиваем их так, чтобы плоскость стала напоминать форму тюля.
Затем, на эту плоскость нужно добавить модификатор «Garment Maker», который превратит нашу плоскость в обьемную модель тюля. В окне параметров настраиваем все параметры: толщина, плотность, размер ячейки и прочее, чтобы получить нужный результат.
На последнем этапе, редактируем материал тюля: выбираем текстуру, которая больше всего похожа на реальный материал, и настраиваем все параметры в соответствии с текстурой, чтобы получить красивое и реалистичное изображение.
В итоге, создание объемной модели тюля средствами 3D Max – это довольно простой и быстрый процесс, который может быть освоен даже новичками. Используя рекомендации данного мастер-класса, вы легко сможете создавать аккуратные и эффектные изображения тюля для своих проектов.