SwishMax 3 — программное обеспечение для создания интерактивной анимации и флеш-контента. Одним из важных элементов в создании анимации является маска. Маска используется для скрытия или отображения части объекта или слоя.
Чтобы создать маску в SwishMax 3, следуйте инструкциям ниже:
Шаг 1: Создайте объект, который будет служить маской. Это может быть любой объект, просто убедитесь, что его цвет отличается от остальных элементов на сцене.
Шаг 2: Выберите объект, который нужно скрыть или отобразить с помощью маски.
Шаг 3: Нажмите правой кнопкой мыши на объекте и выберите «Mask» в выпадающем меню.
Шаг 4: Выберите «Masked Object» в «Layer Information» для объекта, который нужно скрыть или отобразить.
Шаг 5: Перенесите маску на слой, на котором находится объект, который нужно скрыть или отобразить.
Шаг 6: Установите флажок «Invert» в панели настроек маски, если вы хотите инвертировать маску и скрыть все, кроме объекта, который вы выбрали.
Шаг 7: Нажмите кнопку «Preview» на панели инструментов, чтобы увидеть, как выглядит ваша маска.
Шаг 8: Сохраните свою анимацию в формате SWF и наслаждайтесь результатом!
Вот и все, вы создали маску в SwishMax 3! Не забудьте экспериментировать с различными объектами и цветами, чтобы создать уникальную и оригинальную анимацию.