В статье рассказывается о том, как создать поле ввода в Game Maker. Приводится подробный алгоритм действий, который позволит любому начинающему разработчику внедрить данную функцию в свою игру.
Game Maker — удобный инструмент для создания простых игр. В данной программе можно создавать разнообразные элементы интерфейса, такие как кнопки, меню, ползунки и многое другое. Одним из необходимых элементов интерфейса является поле ввода текста, которое позволяет пользователю вводить некоторую информацию.
Шаг 1. Создание объекта, который будет содержать поле ввода
Создайте новый объект и задайте ему любое имя. Затем перейдите на вкладку «Object Properties» и установите галочку напротив «Persistent». Это позволит объекту сохранить свои значения между сценами.
Шаг 2. Создание переменной, которая будет хранить введенный текст
Переходите на вкладку «Global Game Settings» и выберите вкладку «Macros». В открывшемся окне создайте новый макрос с именем «input_text» (без кавычек). Этот макрос будет хранить введенный пользователем текст.
Шаг 3. Создание поля ввода
Переходите на вкладку «Control», выберите «Interactive», а затем «Text Entry». Дайте новому объекту любое имя. Затем перейдите в его свойства и установите его «width» и «height». Размер поля ввода должен соответствовать вашим требованиям.
Шаг 4. Добавление кнопки «Ок»
Переходите на вкладку «Control», выберите «Interactive», а затем «Button». Добавьте новый объект и назовите его «Ok». Затем перейдите к его свойствам и установите необходимый размер кнопки.
Шаг 5. Написание кода
Нажмите на кнопку «Add Event» в свойствах объекта поля ввода и выберите «Create». Добавьте следующий код:
global.input_text = «»;
event_perform(ev_other, ev_user + 1);
Добавьте следующий код для кнопки «Ok»:
global.input_text = text_entry; instance_destroy();
Шаг 6. Добавление поля ввода на сцену
Перетащите объекты поля ввода и кнопки «Ok» на нужную сцену. Положение объектов можно отредактировать с помощью мыши.
Шаг 7. Тестирование игры
Запустите свою игру и проверьте работу поля ввода. Введенный пользователем текст должен сохраняться при переходе между сценами.
Создание поля ввода в Game Maker не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Следуйте этому алгоритму, и вы сможете легко добавить этот необходимый элемент интерфейса в свою игру. Не забывайте проверять работу поля ввода перед публикацией своей игры. Успехов вам в разработке!